Нам очень важно ваше мнение. помогите нам стать лучше:

Станислава 16 февраля 2018 г. Ответить

Работа интернет магазина и клиентский сервис

Заказывая в интернете вещь нет гарантии, что тебе удастся ее купить! Минусы - потраченное время на ожидание и необходимость совершать лишние действия, чтобы "добыть желаемое", что, в итоге, может оказаться невозможным. Плюсы для оптимистов - удалось лучше узнать специфику работы магазина, чтобы не попасть в такую ситуацию вновь. Выводы реалиста - хочешь что то купить в этом магазине - будь максимально настойчив, и сам бери штурмом продавца, звони, выясняй, откладывай по телефону а не через сайт (который, кстати, не очень удобный и медленный). А если не хочешь - продавец и так все продаст, но вот тебе или другому - для него не так важно, выходит. Уверена, период скидок, повышает спрос и количество клиентов, посещающих магазин, велико...но (!) хорошее обслуживание дорогого стоит, и это требует приличных усилий. И моя личная оценка этой части работы у магазина на очень маленькую троечку с большим минусом. Коротко о ситуации: около 22 часов сделан заказ в интернете. Вещь числилась в наличии, оформляю самовывоз. После оформления заказа на сайте этот размер исчезает из доступных к приобретению (неисправность и ошибки работы сайта, говорите?). Приходит сразу же уведомление на почту, что "Мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время..и т.д.", которое у магазина с 12.00. Следующий день, 13.30, звонка нет. Набираю. Идентифицировать заказ по номеру консультант долго не может, сообщает в итоге, что этот заказ ещё не обработан. И предлагает мне связаться с магазином за час до желаемого визита, если до этого со мной не выйдут на связь. Уточняю настойчиво есть ли в наличии вещь - оказывается уже нет, раскупили. У Вас хорошие вещи продаются, я довольна теми, что купила ранее. Но из за сложившейся ситуации вопросов и неприятного осадка много! Да, и хоть заказ, о котором идёт речь, был со скидкой, стоил 250 грн всего, считаю такую ситуацию не приятной и показательной. Пишу этот отзыв и потратила свое личное время для того, чтобы поделиться с другими потенциальными покупателями "опытом" интернет покупок в Вашем магазине! Кроме плюсов, хорошо и о минусах людям знать!

Станислава, добрый день! спасибо за потраченное время и за детальный отзыв. Все неудобства, о которых вы пишете, действительно существуют. Часть из них мы уже решаем - сайт скоро запустим совсем новый. Обработка заказов по времени зависит от их количества и конечно в период распродаж их поток увеличивается. При этом мы действительно отдаем предпочтение заказам, оплаченным на карту, поскольку за самовывозом очень часто не приходят. Мы стараемся кроме этого минимизировать расхождения между сайтом и фактом, но мелкие ошибки неизбежны. Поэтому очень надеемся, что другой товар со скидкой будет в наличии и мы сможем порадовать вас еще не раз новыми вещами по очень привлекательным ценам. Еще раз спасибо за отзыв!
Администрация сайта
Татьяна 12 февраля 2018 г. Ответить

Ассортимент

Очень хотелось бы увидеть в ассортименте одежду из шерсти, шелка. Раньше такая была, сейчас в основном вискоза/хлопок, не очень радует. Гольфики на зиму-осень из хлопка никогда не будут такими же теплыми, как из ткани с добавлением шерсти. Хотелось бы увидеть больше интересных разных платьев.

Добрый день! Извините за долгий ответ. Мы обязательно добавим в весеннюю коллекцию изделия из шелка и как раз работаем над новыми платьями.
Но в целом ситуация следующая: мы очень долго экспериментирвоали с ассортиментом и можем с уверенностью сказать, что гольфики из хлопка гораздо более востребованы покупателями, чем сложные и, что немаловажно, недешевые изделия из шерсти. Кстати, конкретно гольфики из хлопка греют ничуть не хуже, чем из шерсти, при этом они гораздо менее прихотливы в носке и уходе.
Спасибо за ваш отзыв, мы вас услышали:)
Администрация сайта
Катерина 4 февраля 2018 г. Ответить

работа сайта и сервис

Здравствуйте) При получении костюма была неприятно удивлена, что стоимость оказалась дороже чем утвержденная стоимость товара и доставки в накладной. Ниже в комментариях прочитала, что на получателя товара ложиться оплата за доставку со склада на Новую Почту: 1) я предлагала самостоятельно приехать за моим заказом в шоу-рум и Вы мне отказали. 2) пропишите в правилах и указывайте в накладной стоимость со всеми затратами, чтобы у людей не возникало вопросов и негативного осадка, а у вас меньше возвратов из-за несоответствия цены. 3) сайт очень долго загружается!(( недоработочка Ваших SEOшников нужно исправить ошибки

Катерина, добрый день!
Спасибо за комментарий по поводу работы сайта - мы работаем сейчас над новым.
По поводу стоимости доставки - при оформлении заказа отдельной строкой была указана ориентировочная стоимость доставки. Она всегда разная,потому что это тарифы НП, на которые мы не влияем. Стоимость доставки прибавляется к стоимости товара по умолчанию, т.к. оплачивается покупателем.
Что касается самовывоза, скорее всего вас предупредили, что заказ на самовывоз будет ждать вас максимум 2 дня. Надеемся, что покупка вас тем не менее порадовала:)
Администрация сайта
Галина 22 декабря 2017 г. Ответить

отзыв

Начну с того что куртку ждать долго не пришлось, два дня лишь! Это очень круто) Спасибо за качество и цену, я очень довольная

Галина, большое спасибо за отзыв. Носите с удовольствием и будем рады видеть вас снова!
Администрация сайта
Татьяна 25 ноября 2017 г. Ответить

Курточка

Спасибо огромное девочкам консультантам, заказ приняли быстро, срок доставки в моем случае сутки. Брала курточку короткую в размере Л (обысно ношу М-Л), можно было и М заказывать, но менять не буду, под теплый свитер думаю до -5-7°с выдержит, качество супер, красивого винниго цвета подкладка. Вообщем довольна всем и товаром и доставкой и обслуживанием, за что огромное спасибо!!! Хороших Вам и довольных покупателей!!!

спасибо вам за покупку и отзыв! носите с удовольствием!)))
Администрация сайта
Анастасия 10 ноября 2017 г. Ответить

Доставка

Здравствуйте! Получила сегодня заказ. На НП заплатила больше денег, чем расчитывала изза того что отправка была из Вашего офиса по ул. Кожемяцкая. Я не заметила в условиях доставки на сайте прописано, что клиент оплачивает и услугу забора товара с офиса. Мне это очень не понравилось, такое должно было быть озвучено заранее.

Добрый день!
Как мы уже объяснили в личной переписке, у нас нет возможности возить посылки на отделение. В цене доставки для покупателя это составляет 15 грн. Мы много работаем над тем, чтобы предложить лучшие демократичные цены и большое количество скидок и акций. Кроме этого, возврат денег при наложенном платеже ложится на нас. Покупатель не оплачивает денежный перевод, а это 20 грн + 2%. Может быть, эта система несовершенна и мы ее поменяем, но на данный момент она прекрасно работает и для нас, и для 99% покупателей. Прописывать подобные нюансы или объяснять по телефону крайне трудоемко. Поэтому мы фокусируемся на предоставлении сервиса, хороших цен, дизайна и качества. Мы всегда рады предоставить дополнительные скидки и надеемся на взаимопрнимание со стороны покупателей:)
Администрация сайта
Анастасия 15 ноября 2017 г. Ответить
Странный подход: много работать над скидками и акциями, и считать трудоемким один раз прописать на сайте и соцсетях корректные условия доставки. Тогда навсегда уйдут вопросы от того 1% покупателей, тем более от тех, кто работает по 100% предоплате. Тем не менее, заказаные вещи мне понравились, спасибо! Желаю Вам вдохновения в развитии Вашего бизнеса.

Анастасия, вы не совсем правильно поняли, что мы считаем трудоемким. Если мы начнем описывать все нюансы, мы получим очень много вопросов от 99% покупателей, которым они не нужны. Поэтому мы фокусируемся на хороших ценах и качестве. А 1% таких как вы покупателей мы найдем возможность объяснить подробнее. И спасибо за теплые слова)
Администрация сайта
Світлана 31 августа 2017 г. Ответить

Купила спідницю, дуже задоволена!

Доброго! Придбала у вас он лайн спідничку, по знижці. Приємно вражена якістю тканини та пошиття. Вживу виявилась ще краще, ніж на картинці. Дівчинці яка оформляла замовлення телефоном - подяка - на моє прохання спілкувалась зі мною державною мовою. Магазин чудовий, рекондую.

Світлана, дуже дякуємо за відгук!!! будемо намагатись і надалі приємно вражати)))
Администрация сайта
Анна 20 июня 2017 г. Ответить

Работа над сайтом

У меня тоже замечания по поводу сайта. Огромные фото товаров (не влезает даже в один экран, приходится скроллить, чтобы увидеть цену под товаром), которые при этом нельзя сортировать ни по размеру, ни по цене, ни как-то еще. А просто листать фото - это неудобно, уходит много времени. Кнопочка онлайн помощи по центру сначала отвлекает, потом раздражает. Надеюсь, вам помогут это поправить. Плюс кое-где title не совпадает с тем, что изображено на фото (например товар - платье, а в тайтле написано "белая блузка").

Анна, большое спасибо! Замечания приняты)
Администрация сайта
Августа 18 июня 2017 г. Ответить

Отсутствие больших размеров

Вещи хорошие и качественные. Но оглянитесь вокруг - женщин модельной внешности, на которые рассчитаны ваши размеры, крайне мало. Нет моделей для беременных.

Спасибо большое за комменатарий, мы на самом деле уже добавили во многие модели размер XL, но пока не видим большого спроса на него. Для беременных можем с уверенностью сказать, что может подойти большая часть ассортимента, т.к. один из совладельцев бренда на данный момент находится на 9 месяце ожидания малыша, и на 95% покрывает потребность в одежде собственным ассортиментом))
Администрация сайта
Татьяна 27 мая 2017 г. Ответить

Маленький размерный ряд

Несколько раз заходила на ваш сайт с мыслью о том,что наконец-то есть уже подобранные комплекты,и можно сразу купить, НО как оказалось,для обладательниц размеров 52-54 ничего нет...печаль...а ведь таких много....в Маркс энд Спенсер размеры 16-18 раскупают быстрее
Добрый день, Татьяна! большое спасибо за отзыв. Мы можем пока предложить максимально 50 размер. Хотелось бы иметь такие же ресурсы, производственные и финансовые, как Marks and Spenser, но это покадалекая перспектива. Понимаем вас и когданибудь увеличим размерную сетку еще на пару размеров)

Администрация сайта